Нужного термоса, который давно хотел приобрести, не оказалось в магазине, обратился в ваш интернет магазин. Немного терпения, и термос мой)) Хочу поблагодарить Татьяну Черепанову, менеджера магазина, за оперативность и обратную связь в решении вопроса.
Покупал удилище Daiwa , перед отправкой проверили качество товара, прислали мне несколько фотографий внешнего вида, потом тщательно упаковали .Покупал с хорошей скидкой. Покупкой доволен. Отдельное спасибо Татьяне Черепановой за подробную и оперативную консультацию перед покупкой.
Добрый день. Купили в вашем магазине нож складной за 3,5 тыс руб., после срезания (в тот де день) 10 грибов стал шататься клинок, он держится на металлическом стержне с крестовой насечкой, подкрутили, думали может разболтался. подкрутили! 1мм! Нож после выкидывания перестал стопорится на нужном уровне и клинок стал откидываться выше положенного уровня на 5мм и выше. Обратились в магазин на следующий день-продавец обвинил в том, что нож разборный, мы его разобрали и потеряли деталь. Я рассмотрела нож повнимательнее, на нем стоят две наружные клепки, которые стягивают корпус ножа, как уж его можно разобрать не знаю! Клепки не тронутые! Продукция, если бракованная, магазин должен ее принять и направить производителю, вместо этого обвинили покупателя, что нож разобрали!!! Прошу Вас разобраться с ситуацией.
Добрый день!
Вмешательство в конструкцию любого изделия - это автоматическое лишение гарантии от производителя. В случае, если Вас не устроило качество ножа, правильнее было бы прекратить его использование и принести его в магазин. Заполнить официальную форму претензии и направить ее производителю. Сейчас Вы можете обратится к директору филиала, где был приобретён нож. Мы по возможности, постараемся Вам помочь.
С уважением, Охота на рыбалку